Современные дети – это поколение, которое растет под постоянным воздействием рекламы. «Мама, не тормози! Сникерсни!»,- восклицает малыш лет шести своей маме. Убедить взрослого что-то купить, задача не из легких, но рекламодатели знают, что дети и подростки склонны к красочному новшеству, и этим они подыгрывают интерес к товару. Давайте поразмышляем вместе с сайтом Женский рай, как влияет реклама на сознание наших детей.
Наши дети, доверчиво принимают все рекламные призывы за чистую монету. И чем сильнее отличается красочный мир рекламы от своего небогатого дома, тем сильнее чувство обиды и неполноценности. И тем сильнее желание, во что бы то ни стало, стать частицей этого мира. Причем неважно, какой ценой. Часто можно наблюдать такие картины в магазинах, когда ребенок требует купить то, что видел в рекламе. А ведь благодаря рекламе обесцениваются многие нравственные категории: труд, любовь, счастье, мечта – все то, что требует душевных усилий. Купил маечку с логотипом, вырезал этикетку, или набрал определенное количество крышек и вуаля, приз у вас в кармане! В рекламе все это происходит, по повиновению «Волшебной палочки».
Действительно, реклама способна повлиять на неокрепшее детское сознание, но то, каким глубоким будет это влияние, зависит от нас, родителей. Давайте будем воспитывать в своих детях критичное отношение к тому, что «льется» с экрана и зомбирует наших детей.
Автор: Наталья Конькова
Наверняка многие мамы знают не по наслышке, как их малыши не любят примерять одежду в магазине. А как же нам хочется, чтобы наши малютки выглядели сказочно и где найти время на то, чтобы оббежать все детские магазины в поисках не только красивой, но и качественной одежды? Выход есть, уложите малыша спать, включите компьютер, устройтесь поудобнее, зайдите в интернет магазин детской одежды и сделайте пару кликов мышкой. Никаких вам слез и истерик, а самая красивая и модная детская одежда у вас дома уже через неделю.