Впечатления клиента от посещения кабинета косметолога начинают формироваться с того самого момента, как он сел в косметологическое кресло. Кресло – вот главный предмет косметологического кабинета! Если оно покажется клиенту неудобным, тот не сможет в нём полностью расслабиться и потому не получит от процедуры никакого удовольствия.
А какими вообще критериями руководствуется директор салона красоты при покупке кресла? Скорее всего, его стоимостью. В случае, если он прислушивается к мнению мастера-косметолога, на первый план выходит критерий функциональности кресла и удобства его конструкции для работы мастера. Любопытно: кто-нибудь, оценивая косметологические кресла на massagery.ru, думает о посетителе – главном действующем лице, для которого, в общем-то, и приобретается это оборудование?
Но если клиент не получит ожидаемого уровня удобств, тогда, дождавшись окончания процедуры, он сползёт с неудобного косметологического кресла и поплетётся к двери на ватных ногах. Можете быть уверенными: клиента вы потеряли. А одновременно с ним потеряны и те потенциальные посетители, которые по его рекомендациям вполне могли бы стать завсегдатаями заведения. Досадно, и всё из-за того, что какое-то косметологическое кресло было выбрано неудачно!
Нужно со всей серьёзностью подходить к покупке такого важного оборудования. Не каждая косметическая процедура проводится в сидячем положении посетителя. Для некоторых процедур человеку лучше прилечь либо принять полусидячее положение. Это возможно только при использовании профессиональных косметологических кресел.
Виды косметологических кресел
А вот цвет и фактура обшивки для косметологического кресла не столь важны, ведь само кресло во время процедуры закрыто простынками, дорогая обшивка и не видна, и не ощущается клиентом.