Как выбрать парфюмерию правильно

Январь 26, 2013 @ НатальяНет комментариев

В последнее время элитная парфюмерия стала более популярной. Все чаще женщина современности предпочитает парфюмированную воду, а не духи.

Возможно, это происходит от того, что именно эта продукция находится в оптимальном ценовом диапазоне.  Так же выпуск парфюмированной воды наладили многие популярные мировые бренды, что сделало этот рынок еще более привлекательным для покупателя.

Порой разнообразие столь велико, что можно попросту заблудиться, в попытке подобрать для себя подходящий парфюм. Попытаемся немного в этом разобраться.

Итак, первое, что следует удостоить Вашего внимания при выборе туалетной воды – это случай, для которого вы хотели бы приобрести данную парфюмерию. В утренние часы, легкий, прозрачный, свежий аромат будет более уместным. Цитрусовая или цветочная туалетная вода отлично подчеркнут Вашу индивидуальность. Если Вы ищите запах для вечернего выхода, смело отдавайте свой выбор в пользу более стойких, насыщенных ароматов, с восточными, пряными нотками

Кроме всего, необходимо также учитывать время года. Ведь каждому парфюму свое время. Цитрусовые и цветочные ароматы более уместны в теплое время года. Ведь летом нам так не хватает свежести. Зимой же предпочтительней использовать пряную, «сладкую» парфюмерию, с шипровыми и древесными вариациями. Она гармонично впишется в Ваш зимний образ и не будет казаться слишком  «тяжелой», как это бы произошло в летнее время.

Если же Вы наконец-то решились сделать выбор, не пользуйтесь дезодорантами и духами перед покупкой. И не следует тестировать слишком много запахов сразу, чтобы не осложнять себе выбор. Парфюмерия в наши дни очень разнообразна.  Не бойтесь экспериментировать  и Вы обязательно найдете свой аромат.

Похожие статьи:




Оставить комментарий

Вы должны logged in to post a comment.

© 2016 Женский Рай.
▲ Наверх ▲

Copyright © 2009-2014 Женский рай - WomanParadise.ru Все права защищены.
Использование материалов допускается только при наличии прямой ссылки на источник.