Популярность корейской косметики в последние годы сильно выросла. Еще недавно считалось, что азиатские бренды не подходят европейцам, так как у разных рас разные строения лица. Но теперь именно корейские товары вытесняют с рынка именитых производителей.
Одной из основных особенностей азиатских брендов является то, что в состав косметики входят только натуральные ингредиенты. Это не только позволяет сохранить окружающую среду, но и оказывает положительное влияние на кожу лица.
Среди других преимуществ таких средств:
Вместе с тем, эти средства имеют некоторые недостатки, которые были выделены после тестирования косметики женщинами из разных стран.
Основным недостатком является то, что европейки не могут ознакомиться с составом продукции и из-за этого часто покупают вовсе не то, что нужно. Очень легко перепутать цвет тонального крема или пудры, выбрать крем для другого типа кожи просто из-за незнания корейского языка. Перевод этикеток не делают, так как официально косметика не вышла в продажу на европейский рынок.
Еще один недостаток – сложность покупки. Косметика продается только в Азии, а значит придется пользоваться услугами интернет-магазинов.
Учитывая количество положительных и отрицательных моментов, все же становится заметен явный перевес в сторону достоинств. При покупке следует все же учесть такой момент – не нужно приобретать антивозрастные крема, так как процесс старения азиаток и европеек происходит по-разному, а значит не каждое средство подойдет именно вам.